_______________________________
Каталог |
БАД и продукты функционального питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целебная косметика, средства для наружного применения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция оздоровительно-бытового назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________
___________________________
|
ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы залог здоровья любого двигателя! |
|
ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы залог здоровья любого двигателя!
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Как не стараются разработчики двигателей мировых производителей автомобилей улучшить качество сгорания топлива, а значит повысить КПД, по большому счету это плохо получается. Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая его часть выходит в атмосферу в виде отработанных газов. КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22 %. Т.е. большую часть мощности двигатель просто выбрасывает в "трубу". По этому, для защиты окружающей среды, многие гиганты авто индустрии снабжают свои автомобили катализаторами по дожигу не сгоревшего топлива, содержащегося в отработанных газах автомобиля.
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Т.е. металл камеры сгорания притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу в 3 раза быстрее, чем в объеме (Рис.1) .
Из этого видно, что хорошая часть не сгоревшего топлива это: недополученная мощность, загрязнение воздуха и окружающей среды, излишние затраты на топливо. Вы, наверное, чувствуете это недогоревшее топливо, когда едете за автомобилем, у которого нет катализатора. |
|
|
ЧТО ДАЕТ "РЕАГЕНТ 3000" ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ? Эта технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раз (Рис. 2). В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе. На практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка "Реагент 3000" для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель - снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива. Это позволяет в 1,5 - 2 раза окупить средства, затраченные на приобретение "Реагент 3000" для топливной системы.
|
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! "Реагент 3000" для топливной системы способен отмывать участки топливной системы, где образуются лаковые отложения (распылители инжекторов и форсунок, жиклеры карбюратора, тарелку и седло клапанов, ТНВД дизеля), а так же очищать камеру сгорания и раскоксовывать верхнее компрессионное кольцо. При этом не поднимается грязь из топливного бака, так как состав вступает в химическую реакцию только при значительной температуре и расщепляет лаковые отложения постепенно, на молекулярном уровне, в течении 500-2000 км пробега.
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! При регулярном присутствии "Реагент 3000" для топливной системы в ДТ, восстанавливаются и улучшаются рабочие характеристики ТНВД (топливного насоса высокого давления), что значительно сокращает дальнейшие расходы на ремонт и обслуживание ТНВД.
Остается добавить, что одна упаковка "Реагент 3000" для топливной системы рассчитана на 1 топливный бак автомобиля (до 50л) и предназначена для любого вида топлива (бензин, ДТ). Рекомендовано применять данный состав при каждой заправке топливного бака, так как это залог здоровья каждого двигателя, хорошая прибавка к мощности, защита экологии и солидный экономический эффект, с лихвой перекрывающий все расходы, связанные с покупкой "Реагент2000" для топливной системы!
|