АРГО - все для вашего здоровья

  Здоровье и успех, для всех!

ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы залог здоровья любого двигателя!

ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы залог здоровья любого двигателя!

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Как не стараются разработчики двигателей мировых производителей автомобилей улучшить качество сгорания топлива, а значит повысить КПД, по большому счету это плохо получается. Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая его часть выходит в атмосферу в виде отработанных газов. КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22 %. Т.е. большую часть мощности двигатель просто выбрасывает в "трубу". По этому, для защиты окружающей среды, многие гиганты авто индустрии снабжают свои автомобили катализаторами по дожигу не сгоревшего топлива, содержащегося в отработанных газах автомобиля.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Т.е. металл камеры сгорания притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу в 3 раза быстрее, чем в объеме (Рис.1) .

Из этого видно, что хорошая часть не сгоревшего топлива это: недополученная мощность, загрязнение воздуха и окружающей среды, излишние затраты на топливо. Вы, наверное, чувствуете это недогоревшее топливо, когда едете за автомобилем, у которого нет катализатора.

 

ЧТО ДАЕТ "РЕАГЕНТ 3000" ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ? Эта технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раз (Рис. 2). В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе. На практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка "Реагент 3000" для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель - снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива. Это позволяет в 1,5 - 2 раза окупить средства, затраченные на приобретение "Реагент 3000" для топливной системы.

 

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! "Реагент 3000" для топливной системы способен отмывать участки топливной системы, где образуются лаковые отложения (распылители инжекторов и форсунок, жиклеры карбюратора, тарелку и седло клапанов, ТНВД дизеля), а так же очищать камеру сгорания и раскоксовывать верхнее компрессионное кольцо. При этом не поднимается грязь из топливного бака, так как состав вступает в химическую реакцию только при значительной температуре и расщепляет лаковые отложения постепенно, на молекулярном уровне, в течении 500-2000 км пробега.

НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! При регулярном присутствии "Реагент 3000" для топливной системы в ДТ, восстанавливаются и улучшаются рабочие характеристики ТНВД (топливного насоса высокого давления), что значительно сокращает дальнейшие расходы на ремонт и обслуживание ТНВД.

Остается добавить, что одна упаковка "Реагент 3000" для топливной системы рассчитана на 1 топливный бак автомобиля (до 50л) и предназначена для любого вида топлива (бензин, ДТ). Рекомендовано применять данный состав при каждой заправке топливного бака, так как это залог здоровья каждого двигателя, хорошая прибавка к мощности, защита экологии и солидный экономический эффект, с лихвой перекрывающий все расходы, связанные с покупкой "Реагент2000" для топливной системы!

Hosted by uCoz