АРГО - все для вашего здоровья

 Здоровье и успех, для всех!

2217 Реагент 3000 для топливной системы, 10 шприцов

       <<перейти в магазин>>

Реагент 3000 для топливной системы залог здоровья любого двигателя!

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Как не стараются разработчики двигателей мировых производителей автомобилей улучшить качество сгорания топлива, а значит повысить КПД, по большому счету это плохо получается. Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая его часть выходит в атмосферу в виде отработанных газов. КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22 %. Т.е. большую часть мощности двигатель просто выбрасывает в "трубу". По этому, для защиты окружающей среды, многие гиганты авто индустрии снабжают свои автомобили катализаторами по дожигу не сгоревшего топлива, содержащегося в отработанных газах автомобиля.

подробно >>>

ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Свойства:
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска:
10 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.

<<перейти в магазин>>

Hosted by uCoz